Vogue во всех культурах

Vogue во всех культурах 1

Популярность модных журналов за последние несколько десятилетий поднялась до новых высот. Модные журналы — это Библия,  в которой живут многие молодые женщины и мужчины, очень важно понять роль этих журналов в разных обществах и культурах.  Исследователи маркетинга, потребительского поведения, анализа тенденций и прогнозирования тенденций считают культуру  или различия и сходства в них «очевидными». Культуру чаще всего считают чем-то, что стоит на пути полной глобализации.

Теория предполагает, что различия в целевых группах и маркетинговых сегментах можно легко преодолеть за счет явных  исследований. Соглашаясь с общей мыслью о том, что культура должна «уважаться» и к ней положено «относиться серьезно»,  основная движущая сила маркетинга и исследований потребителей — наиболее часто, заключается в том как преодолеть и  «управлять» культурой. Проводились некоторые исследования по представлению женщин и феминистских идей на Западе, но  необходимо провести обширные исследования по представлению женщин, мужчин, общества и культуры через СМИ в азиатском
контексте.

За последние несколько лет азиатские страны изменили свою государственную политику, связанную с владением и содержанием  СМИ. Воспользовавшись этой возможностью, многие международные журналы, такие как Elle, Vogue и Cosmopolitan, запустили  свои локальные версии в этих странах. Эти местные версии постоянно подвергаются обвинениям и критике со стороны  общества, будь то расизм, дискриминация или наготу, хотя их международные версии высоко ценятся, что указывает на  необходимость изучения культурных различий для успешного запуска любого бренда.

Для этой статьи сходства и различия в разных культурах будут определяться с помощью обложек общей марки журнала VOGUE  по культурам. Это сравнение также помогло бы определить, играет ли культура и / или общество какую-либо роль в успешном  размещении журнала, и смогла ли Vogue сохранить лицо своего бренда под влиянием местных особенностей культуры.

Преследование мечты

Красота не является конкретной и может варьироваться от культуры к культуре, меняющейся в зависимости от времени и в  зависимости от местоположения. Концепция красоты — это образ, который был создан обществом, которому женщины и мужчины  должны были подчиниться в «реальности». История подтверждает, что идеология красоты или то, что принято считать правильным, была создана обществом и в значительной степени пропагандируется средствами массовой информации.

Для Соединенных Штатов 1950-х годов Мэрилин Монро была вершиной красоты, которая вскоре превратилась в Твигги в 1960е. В то  время как фарфоровая кожа ценится в Китае, скарификация кожи и украшение ее татуировками считается символом статуса в  Африке и других частях. Таким образом, физические свойства и идеи, связанные с красотой, различаются между культурами.

«Индустрия журналов для женщин понимается как производитель монолитного смысла, распространяющий журналы, содержащие  сообщения и знаки о природе женственности, которые служат для поощрения и легитимности доминирующих интересов» (Анна Гоф-Йейтс). Они были отличным источником для изучения изменений в обществе. Переход от чисто модного журнала к стилю жизни и к дому «сделай сам» и «Новая женщина», чтобы «женщина тоже могла работать», журналы всегда отражали революцию в обществе и влияли на мнение женщин разных стран.

Учитывая увеличение торговли в Азии и распространение индустрии красоты в разных странах, вызывает разочарование тот  факт, что вряд ли было какое-либо исследование о том, как люди изображаются на международном уровне в журналах моды.  Предыдущие исследования установили, что женские журналы могут выступать в качестве агентов для общения, пропаганды  определенных гендерных стереотипов и определенных идеалов красоты, таких как нулевой размер и институционализации  конвенций, таких как фотографические позы. Однако вряд ли были проведены какие-либо исследования в отношении различий в
представительстве женщин на международном и местном уровнях.

ГЛОБАЛЬНЫЕ СМИ

За последние несколько десятилетий произошло быстрое расширение глобальных СМИ в области женских журналов моды. Местные  издания Elle, а такжеHarpers Bazzar и Vogue в настоящее время публикуются в Азии. «Теория утверждает, что увеличение  торговли и улучшение коммуникации приводят к сочетанию культур и глобального единства».

Интернационализация журнала не  является новым явлением, хотя до недавнего времени наиболее популярные женские журналы были опубликованы на местном  уровне. В 1929 году в Великобритании появился американский журнал Harpers Bazaar ), европейский журнал Elle начал
публиковать свое первое издание в Японии в 1960-е, и журнал Vogue из США вступил в индийский рынок в 21 веке.

Согласно прогнозу PricewaterhouseCoopers, рынок журналов Asia / Pacific, за исключением Японии, будет расти на 7,2% в год, достигнув $ 20,7 млрд. Ожидается, что реклама также вырастет на 5% ежегодно до $ 8,1 млрд. . Это означает, что  существует большой потенциал для стран Южной Азии, где расходы на рекламу составляют около 0,34% от ВВП. До сих пор иностранным брендам разрешалось владеть только 26% при выходе на азиатские страны. Но в 2005 году большинство азиатских стран выровняли ситуацию для не новостных изданий, позволяющих 100% прямых иностранных инвестиций. (Д. Рут, 2007, Форбс)

Как и все другие глобальные СМИ, журналы используют множество разных стратегий для пересечения границ. Но основными причинами этого являются «насыщение внутренних рынков и получение дохода за счет предоставления международным потребительским брендам рекламных движущих механизмов, которые входят в расширяющиеся зарубежные рынки» С Condé Nast,  который должен был закрыть Мадмуазель в ноябре 2001 года из-за конкуренции и фальсификации продаж, рынки с растущими
экономическими показателями, такими как Азия и Ближний Восток, теперь стали целью для западных производителей журналов  красоты и моды.

ИСТОРИЯ

Изучение модных и журнальных обложек за последние 100 лет дает нам четкую картину того, как могут измениться СМИ. От  корсета и талии на 16 дюймов до трикотажных тканей к бикини качество женского освобождения, связанное с ростом женской  красоты и журналов моды, довольно очевидно.

Публикация журналов всплыла задолго до 19-го века, но до тех пор, пока из-за ограниченных ресурсов и издательских  технологий не нужно было иллюстрировать или фотографировать первые обложки, чтобы продать журнал. К концу века развитие  технологий означало, что каждый издатель теперь может использовать иллюстрации для обложки

В 20 и 30 годы на главных обложках было два или более человека. В моду пришли красные губы, сигареты, люди,  выглядывающие из темноты, и скрытая элегантность

Во время войны мужчины исчезли с титульных страниц, так же как они исчезли из повседневной жизни женщины. Журналы стали настоящими друзьями женщин, и правительство использовало их для общения с домашним фронтом. Шелк исчез совсем, а чулки  стали дефицитом. Появилась обложка-девушка, женщины были изображены в фартуках с кучей кукурузы.

С окончанием мировой войны издатели журналов придерживались стандартной формулы продажи журналов используя лишь цвет.  Кристиан Диор произвел революцию, и началось женское освобождение.

1960-е ознаменовались революцией самовыражения, музыки и «моделей, которые стали такими же знаменитыми, как  кинозвезды». Это стало началом новой эры для женщин. Обложка Harper’s Bazaar (1965) с моделью Джин Шримптон в ярком  розовом космическом шлеме Day-Glo и эмблеме с кисло-зеленой маркой наверху часто рассматривается как эмблема 60-х  годов.

Трикотажные изделия, пуловеры длинные волосы для мужчин и женщин были характеристиками 70-х годов. Фотографии стало больше, чем простых иллюстраций, они часто размещались как титульные страницы, в то время как линии обложки стали больше, ярче и смелее.

В 1980-е это десятилетие Мадонны и Майкла Джексона с плечевыми накладками и тренировочной одеждой, которые доминировали на модной сцене.

Это закончилось индивидуализмом в 1990-х годах с Grunge, Goth и чувством анти-стиля с татуировками и боди-артами в моде.

В 20-м веке ключом к продаже журналов было использование знаменитых лиц и анорексических моделей с фарфоровой кожей.  Планы диеты и составление советов на большее, чем просто «как поймать парня и удержать его», линии обложки заставляют  журнал двигаться. Самыми последними тенденциями стали экологически чистая одежда и косметика, провозглашаемые Джулией  Робертс и Леонардо ди Каприо. (Публикация: ElleCountry: Испания Дата: август 2002 года)

До 90-х годов азиатское общество и мода были очень традиционными с местными влияниями. В 1990 году модная икона Принцесса Диана носила калэйс Salwar, а азиатская мода стала заметной глобальной тенденцией. В 1990-х годах также наблюдался рост  “Asian -chic”. Международные поп-иконы, такие как Джанет Джексон, способствовали азиатскому взгляду и дали ему  международную сцену.

«По мере того, как азиатские экономики процветали, азиаты разных классов, этнических групп и пола сталкивались с решением о том, должны ли они носить западную или азиатскую одежду». Рост международных журналов в Азии и продвижение западных идеалов красоты смутили уже озадаченные нации, что резко повлияло на самооценку многих молодых мужчин и женщин.

Много было написано о влиянии моды, культурных изменениях и средствах массовой информации на Западе, однако вряд ли можно зафиксировать такие изменения на Востоке. Исследование показало, что существует очень большое различие между местными и международными версиями журналов, но из-за этих различий нет данных о их влиянии и воздействии на общество.

ЖУРНАЛЫ СЕГОДНЯ

Разница между международными журналами и их «местными» версиями заключается в том, что международные проблемы, как правило, несут преобладание образов для многонациональных продуктов. (Shaw, 1999). Такие журналы растут в популярности в Азии, и эта популярность зависит от изменений перспективы в отношении изображения женщины и продуктов в местных журналах.

Гриффин, Вишванат и Шварц (1994) обнаружили в исследовании, сравнивающем изображения в еженедельных новостных журналах США (Time and Life) с еженедельными индийскими журналами, что многие западные рекламные принципы и позы для женщин были переданы через континенты. Они подтвердили, что женские модели в Индии занимают позиции, которые тесно связаны с «гендерными изображениями» передовых западных стран.

Недавний анализ журналов международных и местных в Китае Фритом, Чэнгом и Шоу показывает, что кавказские модели чаще проявляются в соблазнительных платьях, чем азиатские модели. Феминистские критики, такие как Кейтс, Шоу и Гарлок (1999), будут утверждать, что западные журналы — это  культурные учреждения, которые представляют женщин в проблемном и зачастую неприемлемом виде, хотя привлекательные  женские тела и сексуальный контент давно используются на западе для привлечения потребителей к продукту и порождают  интерес.

Сравнивая это с представлением женщины в разных культурах с учетом нескольких исследований, проведенных по  этой теме; Гриффин, Вишванат и Шварц (1994) пришли к выводу, что использование «Сексуального преследования» в качестве  темы применялось в американских журналах в три раза чаще, чем в индийских журналах.

Любой журнал, желающий быть резонансным с его целевой аудиторией, должен представлять социальные нормы и культурные  ценности данного общества. Международные журналы, такие как Vogue и Elle, в азиатских странах чаще всего обучают своих сотрудников на Западе. В результате формы репрезентации, и особенно женщины, могут приобретать глобальный вид. справедливо сказал: «В течение тридцати лет СМИ воспроизводили и усиливали стереотипные образы женщины. Однако несправедливое представительство женщины в СМИ по-прежнему преобладает во всем мире. Сексуальные стереотипы настолько глубоко укоренились, даже прославились, что сама женщина стала десенсибилизирована к ее собственному низкому
изображению. Перспективы кажутся еще более мрачными, поскольку глобализация медиа прогрессирует».

Предыдущие исследователи отметили, что изображения моделей, используемых в журналах, были широко ретушированы, чтобы представлять собой идеал красоты, недостижимый для всех, кроме очень немногих людей . Показывая модели, которые являются «равномерно тонкими», безупречными и идеально сбалансированными, СМИ могут способствовать снижению самооценки и развития комплексов среди женщин и вызвать проблемы, такие как нарушения питания. На самом деле СМИ — это большой вклад в глобальное увлечение пластической хирургией, чтобы изменить внешний вид среди молодых девушек.

Наконец, поскольку глобальные СМИ берут читателей от местных изданий, важно изучить влияние международного идеала красоты на местных потребителей. Поскольку большинство моделей, используемых в международных журналах, являются «белыми», публикации разрешают идеалы этнической красоты.

На самом деле одержимость продуктами отбеливания может быть результатом чрезмерного использования белых моделей в азиатских публикациях. Для кавказских женщин тело может представлять красоту, а для азиатской женщины это может быть лицо. Для некоторых азиатских стран красота — это простота  в одежде с сари, а в некоторых частях Африки это татуировка, украшающая обнаженную женщину.

Чтобы лучше понять, как красота и женщины были представлены на международном уровне по сравнению с местными и их различиями, основанными на обществе и культуре, мы рассмотрели 3 выпуска журнала Vogue по культурам (США, Индия и Китай) в течение 6 месяцев с февраля 2009 года до Июнь 2009 года. Единица анализа была ограничена титульными страницами, содержащими хотя бы одну модель.

Глядя на журнал Vogue за последние двадцать лет, мы легко можем заключить, что стратегия расширения журналов была очень агрессивной.

Condé Nast, которая имеет набор из 127 журналов в 23 странах, считает, что Vogue является его дойной коровой. В  настоящее время миллионы журналов моды и красоты, таких как In Style, Elle и Cosmopolitan, распространяются по всему миру, но во времена кризисов граждане все время обращаются к Vogue, чтобы подтвердить последние новости моды. С уровнем читаемости и подписки около 220 000 в месяц для британских Vogue, 133 000 в месяц для французского Vogue а также American Vogue, уже на 1,2 миллиона в месяц Vogue является ведущим журналом в сфере моды. Греческие, индийские и китайские Vogues, не столь влиятельные, важны только для их местных стран.

Французская и итальянская Vogue обслуживают крайний конец рынка, в то время как американские и британские Vogue обнимают моду в более широком смысле из-за их более широкой аудитории. (А. Лиза, 2009, Times).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

Введите ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *