Одежда Uniqlo

Одежда Uniqlo

Одежда Uniqlo, как правило, воспринимается как «предоставление [истинной ценности] — качества и стиля по справедливой цене».

Японский бренд по производству одежды Uniqlo специализируется на стильной повседневной одежде, которая известна высоким качеством и доступной ценой. Это доминирующий бренд японской компании Fast Retailing Company Limited, на долю которого приходится 90 процентов общего объема продаж компании.

Первый магазин Uniqlo открыл свои двери в Японии в 1984 году, и сейчас в стране насчитывается более 760 магазинов. Uniqlo, теперь являющийся мировым брендом, начал международную экспансию с открытия первого магазина в Соединенном Королевстве в 2001 году, и именно Uniqlo UK является в настоящее время
доминирующей компанией в Европе.

После знакомства с Великобританией, вскоре у Uniqlo было 23 магазина по всей Англии. Тем не менее, простые дизайны бренда не оказались популярными, и в течение двух лет было закрыто 18 магазинов (Marketing, 2007). С момента своего перезапуска в 2007 году Uniqlo UK набирает обороты, но ему еще предстоит пройти долгий путь, чтобы стать ведущим ритейлером моды в Великобритании.

Одним из наиболее значимых заинтересованных сторон Uniqlo являются их поставщики. Вся продукция Uniqlo производится на Дальнем Востоке, в основном в Китае. Fast Retailing не владеет фабриками, но год за годом тесно сотрудничает с одними и теми же производителями, что способствует развитию лояльности и обеспечению высокого качества продукции (The Independent).

Японская культура сильно отличается от британской, но элементы японской культуры, особенно еда, мода и дизайн, уже оказали большое влияние на Западе.  Говорят, что в целом «Япония все больше становится эпицентром крутизны, а Токио — столицей стиля» (Inside Retailing).  Fast Retailing, материнская компания Uniqlo, стремится к совершенству и эффективности во всем, что делает, и, прежде всего, всегда ставит клиента на первое место.

Одежда Uniqlo

Одежда Uniqlo: Позиционирование на рынке

Одежда Uniqlo в настоящее время нацелена на очень широкую аудиторию, описывая свои ключевые демографические данные как:

1). Мужчина и женщина;
2). Забота о моде;
3). Основа эффективности затрат;
4). Возраст от 16 до 96 лет!
5). «Одежда, которую может носить кто угодно, в любой день»;
6). «Uniqlo… фокусируется на качестве и ценности с широкой демографической привлекательностью, хотя и нацелено на привлечение молодых законодателей моды благодаря сотрудничеству с дизайнерами и художниками». (Mintel, 2008)

Калгари Авансино, исполнительный редактор журнала Vogue, лично испытала широкую привлекательность японского бренда. Она сказала: «Магазин для молодого покупателя, но в то же время я пошла в магазин с моей мамой, которой 60 лет, и она купила джинсы скинни в темно-коричневых и бордовых тонах» (The Independent).

Однако отсутствие целенаправленности, обусловленное такой широкой сегментацией, приводит к неясной идентичности бренда, что затрудняет выделение Uniqlo. Каждый из 14 британских магазинов Uniqlo сосредоточен в Лондоне и его окрестностях. Таким образом, текущие маркетинговые коммуникации сфокусированы в основном на лондонском регионе, и в результате осведомленность о бренде за пределами этого региона низкая.

Одежда Uniqlo: мнения случайных покупателей

Случайный выбор покупателей Uniqlo на Оксфорд-стрит в Лондоне в начале этого года спросил их мнение о бренде. Восемнадцатилетняя студентка Рафаэла прокомментировала универсальность дизайна, заявив, что их «легко смешивать и подбирать», а двадцатилетняя студентка по текстильному дизайну Холли также сказала: «Вы можете придать одежде свой собственный вид, используя больше индивидуальные аксессуары.  Мне нравится огромное разнообразие цветов».  Двадцатилетнему художнику по визуальным эффектам Нику понравился «тот факт, что нет лозунгов или логотипов», а двадцатилетний студент-текстильщик Иона оценил «простоту» Uniqlo.

Реклама

Uniqlo как правило, избегает явной телевизионной рекламы, но недавно она выпустила телевизионную рекламу для своей линейки HEATTECH. Uniqlo в основном инвестирует в прессу (газеты и журналы) и наружную рекламу (рекламные щиты, в метро и в автобусах).

Этим летом Uniqlo запустил глобальную рекламную кампанию для своей новой повседневной спортивной одежды с участием известных моделей. Возрастная группа, на которую нацелена кампания YOUniqlo, в частности, студенты, проживающие в центрах городов и вокруг них, вряд ли будут иметь автомобили. Поэтому реклама на автобусных остановках была хорошей идеей.

Одежда Uniqlo: текущий маркетинговый микс

Простой, без претензий дизайн для мужчин и женщин, в широком разнообразии цветов. Среди них — футболки, верхняя одежда, трикотаж, джинсы, брюки и аксессуары, а также платья и юбки для женщин.

Одежда Uniqlo: коллекция HEATTECH

Использует уникальный материал, разработанный Uniqlo и Toray Industries, который сохраняет тепло тела.
Коллекция, созданная специально для Uniqlo дизайнером Джилл Сандер, выпущена в 2009 г. По словам Калгари Авансино,  «Ее взгляд классический и простой, но он также является ультрасовременным в том, как она представляет свою одежду» (The Independent).

Одежда Uniqlo: коллекция UT

Коллекция включает в себя:
-Футболки Uniqlo (суббренд);
-Лимитированные коллекции футболок, созданные дизайнерами и художниками со всего мира;
-UT отличается от остальных продуктов Uniqlo, а футболки продаются продаются отдельно.

Цены

Одежда Uniqlo

-Основы — джинсы около 25 фунтов стерлингов, футболки от 8 до 14 фунтов стерлингов, кашемир около 25-45 фунтов стерлингов;
-HEATTECH — от £ 6.99;
-Верхняя одежда £ 49,99-99,99, белье £ 24,99- £ 29,99, рубашки £ 24,99, трикотаж и трикотажные изделия £ 14,99- £ 29,99, вязаные вещи £ 19,99- 29,99, кашемир £ 59,99-99,99, аксессуары £ 14,99-79,99.

Связи с общественностью

-Часть Международного фестиваля рекламы «Каннские львы»;
-Ежегодный конкурс дизайна футболок, проводимый Uniqlo;
20 лучших дизайнов будут превращены в продукты Uniqlo, а общий победитель получит 10 000 долларов США;

Партнерство

-Партнерство со специализированными дисконтными сайтами (www.vouchercodes.co.uk, www.hotukdeals.com);
-С января 2008 года Uniqlo участвует в партнерской программе с LinkShare, что привело к партнерству между Uniqlo и журналом Marie Claire.  Японский бренд получил редакционную известность на веб-сайте Marie Claire, на котором были представлены десять эксклюзивных товаров Uniqlo

Uniqlo Jump

-Коллекция фотографий сотрудников Uniqlo со всего мира (Великобритания, США, Япония, Китай и Южная Корея) в прыжках в высоту и в одежде Uniqlo.
-Uniqlo Paper (Интернет-журнал Uniqlo и магазин)

Uniqlock

-Онлайн часы, которые можно установить на любой часовой пояс;
-Непрерывная ритмичная музыка, короткие клипы японских танцоров в одежде Uniqlo каждые пять секунд и расширенные танцевальные последовательности каждый час;
-Пользователи могут опубликовать мини-версию часов в Facebook, Bebo, Myspace или в своем личном блоге или загрузить их в качестве заставки или в виде приложения для iPhone / iPod Touch.
-Календарь Uniqlo (идея похожа на Uniqlock).

Одежда Uniqlo: достоинства и недостатки

Uniqlo предоставляет потребителю модную, но простую одежду, которую легко сочетать и комбинировать, и, следовательно, позволяет каждому потребителю создать его неповторимый образ. Uniqlo не просто воспроизводит тренды на подиумах, в результате чего все носят одно и то же, Uniqlo поощряет индивидуальность.

Бренд уже продвигает аналогичную идею в своем довольно изолированном онлайн-представлении, на которое действительно можно наткнуться, так как оно не связано напрямую с основным сайтом. В нем говорится: «Мы не бренд, который диктует полный образ жизни.  Для нас одежда — это вещи, которые человек выбирает для выражения своего образа жизни» (UNIQLO INTRODUCTION). Таким образом, цель этой кампании состоит в том, чтобы придать больше особенности этому сообщению и сделать его последовательным во всех остальных маркетинговых коммуникациях. Это будет называться кампания «YOUniqlo».

Сильные стороны

-Качественная одежда;

-Одежда легко смешивается и сочетается;

-Сложные текстильные технологии;

-Комплексный интернет-магазин;

-Японская идентичность;

-Разумные цены.

-Популярность японской культуры;

-Высокий рост электронной коммерции и мобильной коммерции.

Недостатки

-Низкая узнаваемость бренда среди целевого рынка в Европе;

-Идентичность бренда противоречива и не выделяется среди конкурентов;

-Скучный дизайн сайта.

Веб-сайт

Одной из сильных сторон Uniqlo является их обширный интернет-магазин. Это отличный функциональный инструмент с простой навигацией и простым процессом оформления заказа. Тем не менее, в настоящее время он не дает ощущения идентичности бренда, с главной страницы, запускающей прямо в новые выпуски и текущие предложения.

Ранее в этом году Uniqlo сотрудничал с 4Ps Marketing, агентством по поисковому маркетингу, и в рамках специализированных кампаний по поисковой оптимизации и оплате за клик единственный доход Uniqlo с тех пор увеличился на 30,76%. Общее впечатление от веб-сайта совпадает с тем, что есть у физических магазинов, которые имеют очень обтекаемый вид и дают твердое — но не клише — ощущение японской идентичности Uniqlo.

Мероприятие YOUniqlo будет посвящено общенациональному художественному конкурсу под названием «Шедевр Uniqlo», который подходит для одежды Uniqlo, ориентированной на творческих и творческих людей. Потребители будут привлечены к разделу «Соревнования» вновь запущенного веб-сайта, где они могут использовать приложение Flash для создания своих собственных иллюстраций, используя небольшую графику предметов одежды Uniqlo в широком разнообразии цветов.

Одежда Uniqlo: взгляд в будущее

Вот как декларирует компания свою миссию:

-Создать действительно великолепную одежду с новой и уникальной ценностью и дать возможность людям почувствовать радость, счастье и удовлетворение от такой великолепной одежды;
-Чтобы обогатить жизнь людей через нашу уникальную корпоративную деятельность, и стремиться расти и развивать нашу компанию в единстве с обществом.

Ценности компании:

-Подход к вопросам с точки зрения клиента;
-Принятие инноваций и вызовов;
-Уважать и поддерживать людей, чтобы способствовать как корпоративному, так и личному росту;
-Приверженность этическим нормам и правильности.

Принципы компании:

-Сделать все возможное для наших клиентов;
-Стремиться к совершенству и стремиться к максимально возможному уровню достижений;
-Достигать сильных результатов путем поощрения разнообразия и командной работы;
-Двигаться быстро и решительно во всем, что мы делаем;
-Вести бизнес очень реальным способом, основанным на текущем рынке, продуктах и фактах;
-Действовать как граждане мира с этикой и порядочностью.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

Введите ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *