История компании Louis Vuitton

История компании Louis Vuitton

Этот бренд является наверное одним из самых ценных, признанных и приравненных к безвременной роскоши. Торговая марка, подписанная с буквами LV, является востребованным и очень желательным объектом почти в каждой стране мира. Благодаря своей огромной и постоянной популярности марка Louis Vuitton также считается одной из самых часто подделываемых в мире.

История этого бренда – отличный деловой урок, демонстрирующий, как глобальный лидер на рынке предметов роскоши может быть создан из одномандатной мастерской.

Как выглядела история компании Louis Vuitton?

История компании Louis Vuitton

Каждая история имеет свое начало: продукты Louis Vuitton на рынке дебютировали в 1854 году. Изначально имя бренда было связано только с производством коричневых сумок с золотыми инициалами LV, чтобы со временем вырасти в мощную империю с огромным ассортиментом.

Один из самых ценных брендов сегодня получил свое название от основателя компании – Louis Vuitton, который в середине девятнадцатого века, будучи подростком, в поисках хлеба отправился в Париж. Это были времена, когда мода управлялась кринолинами и чудовищными платьями, поэтому ценилась профессия упаковщика, которые снаряжали аристократов в путешествия. Louis Vuitton имел возможность применить свои неординарные ремесленные таланты в парижском заводе месье Марешаля.

Луи Вюиттон справился с этим трудным искусством, многолетняя практика под руководством мастера Марешаля позволила ему не только улучшить мастерскую, но и создать сеть друзей в самых высоких социальных кругах, которые позже окупились в его собственном бизнесе.

Louis Vuitton осваивал упаковку тяжелых платьев, париков и придворных костюмов в коробки для путешественников. Среди его клиентов были видные представители аристократии и даже сам Наполеон III.

В 1854 году мастер, оцененный французской элитой, решил открыть свою собственную фабрику, в которой он не только предоставлял упаковочные услуги, но и начал эксперименты с собственными проектами чемоданов, сумок и сундуков. Уже тогда мастерская шла в ногу с модой и специализировалась на производстве самых модных вещей.

Вывеска над мастерской гласила: «Безопасная упаковка тонких предметов. Специализация в моде».

Louis Vuitton и первый чемодан отличный от всех других

История компании Louis Vuitton

В 1858 году, всего через четыре года после открытия собственного магазина, Вюиттон дебютировал с первой моделью чемодана собственного дизайна. Вместо тяжелой кожи он использовал более легкий, прочный холст, который не оставлял характерный кожаный запах на хранимых предметах.

Дополнительным преимуществом была прямоугольная форма, которая облегчала перевозку багажа в транспортных средствах. Давайте не будем забывать, что это были времена, когда богатые члены общества начали перемещаться и осваивать мир в массовом масштабе благодаря популяризации железных дорог.

До конца XIX века Луи Вюиттон развил свою упаковочную мастерскую в процветающую компанию по производству сумок и чемоданов. Он получал заказы не только от французской аристократии, но и из-за границы, в том числе от Исмаила Паши, наместника Египта.

Луи Вюиттон управлял своим бизнесом до своей смерти, в 1892 году. Однако компания после него попала в хорошие руки – наследником стал его сын Жорж, который привел свой семейный бизнес в действительно широкие воды.

Потомок знаменитого дизайнера расширил группу получателей роскошных продуктов и открыл первый магазин в Лондоне. С тех пор местоположение на Оксфорд-стрит позволило широко распространить бренд во всем мире.

Знаменитый логотип Louis Vuitton

История компании Louis Vuitton

Высокая популярность бренда в мире быстро начала порождать большое количество подделок, поэтому идея Жоржа Вюиттона состояла в том, чтобы разработать специальный логотип. Жорж решил подписать каждый продукт инициалами LV. Он разработал модель: Canvas Monogram, которая стала узнаваемой на каждой географической широте. Кроме того, потомок знаменитого основателя бренда также разработал специальный кодовый замок для чемоданов и представил первую мягкую сумку Louis Vuitton.

К сожалению, патентование моделей изготовленных чемоданов и подписание инициалов не помогло противостоять фальсификациям, и по сей день Louis Vuitton считается наиболее часто поддельным брендом в истории. Лишь менее 1% всех продуктов, имеющих логотип, не поддельные.

Мощность бренда Loius Vuitton в третьем поколении

История компании Louis Vuitton

Третье поколение Vuittons, представленное Гастоном-Луи, уделяет еще больше внимания инновациям. Всемирно известная компания представила множество новых моделей под своим управлением и наладила сотрудничество с художниками, которые вдохнули творческий дух в проекты.

В 1914 году Vuitton открыл свой самый большой в то время магазин в мире на Парижских Елисейских полях, установив позицию производителя самых роскошных сумок и чемоданов, которые любят миллионеры, махараджи и кинозвезды.

Мировая война не самое лучшее время в истории компании. Автор книги «Louis Vuitton: французская сага» показал, что члены знаменитой семьи были тесно связаны с правительством Виши и сотрудничали с нацистами. Компания, в свою очередь, хорошо поработала и с Германией.

После публикации сенсации сотрудничества Louis Vuitton с нацистами компания не стала этого отрицать, но подчеркнула, что автор книги чрезмерно выпятил эту тему, указав, что события тех лет не имеют ничего общего с современным Louis Vuitton.

В 1954 году, когда компания отметила свой 100-летний юбилей, первоначальный LV стал уже одним из наиболее узнаваемых графических знаков в мире. В то время компания также представила сумки на холсте с ПВХ покрытием, конечно же, с знаменитой монограммой. Они стали отличительной чертой компании на следующие десятилетия.

В середине 80-х годов эта семейная компания дебютировала на Парижской фондовой бирже. В то время к ней принадлежали другие роскошные бренды, такие как Givenchy, Veuve Clicquot и Loewe.

В 1987 году Louis Vuitton объединился с одним из крупнейших производителей фирменных алкогольных напитков Moët Hennessy и, таким образом, создал самую большую в мире группу предметов роскоши – LVMH.

В настоящее время группа LVMH включает более 60 различных марок алкоголя, часов и ювелирных изделий, парфюмерии, одежды и розничных магазинов. В компании занято около 65 000 человек и работает 2400 магазинов.

В 1990-х Louis Vuitton был представлен ее новым боссом Ивом Карселле, который сделал компанию одним из наиглавнейших модных домов в мире и вышел далеко за рамки легендарных сумок и чемоданов. Ив Карселле сделал основную ставку на внешнюю экспансию.

История компании Louis Vuitton

В 1992 году, всего через два года после вступления в должность, он запустил первый салон в Китае в отеле Palace в Пекине. Азиатское направление оказалось хитом, и Азия по- прежнему остается самым важным рынком для Louis Vuitton.

В последующие годы компания сосредоточилась на новых продуктовых линиях и новых местах, а знаменитая марка Louis Vuitton появилась в других мегаполисах по всему миру.

Критическим моментом в истории Louis Vuitton был 1997 год, когда на борту компании появился Марк Джейкобс. Решение о перевоплощении в французскую компанию с более чем 100-летней историей оказалось хитом. Джейкобс представил модель pret-a-porter, доступную среднему клиенту, к предложению Louis Vuitton. В предложение компании также входят обувь, ювелирные продукты, а также часы и другие аксессуары.

История компании Louis Vuitton

Джейкобс сотрудничал со многими художниками, в том числе такими как Стивен Спрауз, Такаши Мураками, Ричард Принс или рэппер Канье Уэст. Результатом этого сотрудничества стало омоложение имиджа компании, придающее компании силу. Даже многовековой логотип Louis Vuitton приобрел цвета, когда в 2003 Такаши Мураками превратил его вцветную монограмму.

Louis Vuitton считается самым ценным и самым роскошным брендом в мире. Его стоимость оценивалась в 25,9 млрд. Долларов США. в рейтинге BrandZ Top 100 от Millward Brown. Сама компания является самой прибыльной частью конгломерата LVMH, что составляет 2/3 от продаж группы в сегменте моды.

В течение полутора веков из ремесленной мастерской была создана компания, известная во всем мире. Интересно , что еще многие продукты из каталога Louis Vuitton изготавливаются вручную на французских фабриках, а обучение сотрудников, производящих их, длится от 18 месяцев до 2 лет.

Роскошные сумки и чемоданы, подписанные Луи Вюиттоном, никогда не исчезнут из моды.  Эта утонченность, которой могут обладать только истинные ценители красоты.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

Введите ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Hide picture