Быстрая мода

Быстрая мода

Быстрая мода — это термин, который появился в крупных магазинах, таких как Topshop, H & M и испанский гигант розничной торговли Zara, при создании и производстве собственных версий предметов роскоши. Эти имитации предметов роскоши формируют основу для их тенденций в каждом сезоне и производятся в массовых масштабах для поддержания «глубоко укоренившихся желаний среди молодых потребителей» (Joy, et al., 2012).

Индустрия работает с такой высокой скоростью и в таких огромных масштабах, что период времени от того, как предметы роскоши демонстрируются на подиуме, до того, как их имитируют и производят различные крупные торговые сети, и они оказываются в наших руках, очень мал и, в свою очередь, оказывает огромное давление и влияние на каждую часть отрасли, в этом и заключается быстрая мода (Joy, et al., 2012).

Поскольку эти предметы одежды производятся с невероятно высокой скоростью, качество изготовления и производства было поставлено под угрозу, и, таким образом, изделия становятся более доступными, так как новые товары всегда доступны для потребителя. Это основная концепция быстрой моды и ее функция в системе моды (Claudio, 2007).

При этом экологический след каждого предмета одежды растет и растет по мере того, как первоклассные магазины продолжают наращивать темпы производства с целью наводнения рынка все большим количеством одноразовых товаров, ориентированных на тенденции (Black, 2012, p. 216).

Быстрая мода постоянно растет, что создает нагрузку для продвижения экологически чистых материалов. В этой статье будет рассказано об эффектах быстрой моды и разработке экологически чистых материалов и других способах, которые можно поддерживать в рамках устойчивой системы, в индустрии моды. От фермеров до дизайнеров, все делают свое заявление о том, почему устойчивость необходима по этическим и экологическим причинам (The True Cost, 2015).

Большинство устойчивых тканей часто изготавливаются из натуральных материалов, которые потребляют меньше воды и содержат меньше химикатов. Это те материалы, о которых нужно больше знать, их изготовление занимает больше времени, но они стоят нашей жертвы (Shen, 2014). У большинства ритейлеров есть стратегия быстрой моды: сделай это, продай, купи, а затем избавляйся от нее. Тем не менее, это вызывает серьезную негативную реакцию нашей окружающей среды и людей,  которые ее контролируют (The H & M Group, 2016).

Влияние быстрой моды — это то, что будет оставлено нашему будущему, так как мы полагаемся на то, что все происходит мгновенно. Что произойдет, если вещи, которые заняли немного больше времени, принесут пользу не только нам, но и целому поколению? В наши дни мы расходуем больше природных ресурсов на вещи и производим больше опасных отходов, которые наша планета просто не может переработать (Joy, et al., 2012).

Наиболее используемой тканью является хлопок, который содержит «четверть пестицидов, используемых в США» (Claudio, 2007). Не говоря уже о количестве воды и энергии, использованных для мытья и сушки, о воздействии на окружающую среду отходов, и это до того, как сырье было отправлено в другую страну для фактического процесса изготовления. Предпринимаются усилия, чтобы сделать их более устойчивыми с помощью органического хлопка, при создании которого пестициды были удалены и использовались «нетоксичные методов ведения сельского хозяйства» (Black, 2012, p. 216).

Модифицированное (GM) хлопководство вызывает огромные споры, так как ведет за собой экологическое и этическое воздействие. Сегодня в мире насчитывается 50 миллионов фермеров, выращивающих хлопок, и большинство из них живут в развивающихся странах, таких как Индия. Эти фермеры полагаются на GM-хлопок как на супер урожай, однако они испытывают огромное «давление со стороны потребителей».

Существуют и другие экологически чистые материалы, которые могут быть использованы и являются более достаточными, и не наносят ущерба окружающей среде и не влекут социальных последствий. Доступны органические и экологически чистые ткани, которые снижают потребление энергии и воды, одновременно снижая выбросы CO2, и эти ткани не используются крупными модными брендами, поскольку на их изготовление уходит больше времени, и они тщательно прослеживаются от семян к продукту (Shen, 2014).

Потребители быстрой моды

Все это происходит с заботой потребителе и нашей потребности в новейших стилях и брендах. Одежда и мода становятся двумя разными идеалами. Одежда больше соответствует тому, что нам нужно: шерстяной джемпер, чтобы согреться и т. д., а мода — это стиль, от которого можно избавиться, когда придет следующая тенденция (Black, 2012). Некоторые модные бренды пытаются внедрить какое-то устойчивое намерение в свое производство, например, Topshop выпустил устойчивую линию под названием reclaim, запущенную эко-линией From Somewhere (Quiros, 2015). Тем не менее, поскольку покупатели признают экологическую попытку, они по-прежнему придерживаются того же стиля и качества (Hill & Lee, 2015)

Быстрая мода позволяет воплощать в жизнь наши желания в отношении роскошной одежды, а устойчивость — это не то, что потребители, которые заботятся о стиле, связывают с модой (Joy и др). Устойчивое развитие недостаточно рекламируется в журналах и крупных модных лейблах, и, учитывая высокую цену, неудивительно, что молодые потребители не принимают эту тенденцию (Claudio, 2007). Во время Второй мировой войны фраза «сделай и исправь» вступила в силу, когда люди стали перерабатывать или делать измерения для другого члена семьи (Strasser, 2000).

Устойчивость, как упоминалось ранее, это то, что нужно сделать потребителям. Это можно объяснить «удовлетворением потребностей нынешнего поколения, не ставя под угрозу потребности будущих поколений» (Joy et al., 2012). Бренды, которые продвигают устойчивую моду, должны быть нацелены на потребности и желания стиля, размера и качества этого поколения. Это трудно, поскольку в рамках этих брендов, которые продвигают эти экологически чистые материалы, не предоставляется много информации об их воздействии, а количество доступных стилей ограничено (Hill & Lee, 2015).

Медленная мода сопровождается устойчивостью, это процесс, в котором они поддерживают и расширяют возможности работников, способствуют переработке, возобновляемому и экологически чистому сырью (Henninger, et al., 2016). Индустрия развивает «эко-моду», чтобы помочь преодолеть высокий спрос, в соответствии с «Международной организацией по стандартизации (ISO)», которая разработает этикетки, которые помогут проверять одежду на соответствие критериям экологичности и происхождения (Claudio, 2007). Это позволит идентифицировать одежду из устойчивых источников и изготовленных изделий в рамках бренда. Потребители считают этические ткани менее изысканными, чем органические продукты питания, однако они оба имеют одинаковые рабочие и экологические качества (Black, 2012)

Материалы, которые влияют на устойчивость

Чтобы взглянуть на быструю моду и устойчивое развитие, вы должны вернуться к основным материалам, которые объединяют все наши модные желания и потребности. Двумя наиболее распространенными тканями, используемыми во всем мире, являются хлопок и полиэстер (Lee, 2009).

Полиэстер — это искусственное волокно, которое наряду с другими синтетическими материалами отнимает много времени при производстве и имеет в своем составе такие органические источники, как «сырая нефть, летучие органические соединения, твердые частицы и кислые газы» (Claudio, 2007). Большая часть полиэфира и все, что смешано с ним, выделяется газом, который оказывает токсическое воздействие на репродуктивную систему, печень и кожу (Lee, 2009).

Хлопок содержится более чем в половине всех волокон, используемых сегодня, и производит огромное количество химических и водных отходов благодаря новым генетически модифицированным волокнам (The True Cost, 2015). ГМ-хлопководство, как упоминалось ранее, содержит в своем составе пестициды, используемые для уничтожения насекомых, которые вредят хлопковому растению (Black, 2012). Хлопок — это натуральное волокно, но оно переполнено этими модификациями, которые обеспечивают низкую стоимость и высокую производительность (Claudio, 2007). Смерть многих индийских фермеров была связана с производством ГМ семян хлопка, эдосульфан является химическим веществом, которое при попадании на кожу угрожает жизни (Lee, 2009).

Органический хлопок, безусловно, является очевидным материалом, который следует использовать шире, даже если за него придется платить больше. Органический хлопок не содержит опасных пестицидов, которые наносят вред окружающей среде и вызывают серьезные проблемы со здоровьем (Lee, 2009). Для того чтобы одежда была на 100% из органического хлопка, она не должна быть генетически модифицирована (ГМ). На долю ГМ-сектора приходится 30% всего выращенного хлопка. Чтобы
убедиться, что одежда не содержит волокон ГМ-хлопка, вы должны обратить внимание на знак The Soil Association, который обеспечивает экологическую безопасность (Black, 2012).

Лен — натуральный материал, созданный исключительно на растительной основе. Гладить белье гораздо труднее, чем хлопок, что заставляет потреблять больше энергии при его производстве, но с точки зрения использования воды и вредных токсинов, его можно считать «экологическим стандартом», оказывающим вредное воздействие гораздо меньше, чем органический хлопк (Chapman & Hollins, 2010).

Тенсел изготовлен из древесной массы. Этот материал сделан из эвкалиптового дерева, в котором нет вредных пестицидов и очень мало воды. Этот материал также является биоразлагаемым, и его уровень впитывания очень высок, что позволяет легко его окрашивать (Black, 2012)

Ingeo — это полимер, представляющий собой волокно на растительной основе, изготовленное из побочного продукта кукурузы, которое можно скручивать и сплетать вместе в другие материалы. Известно, что Versace использует эту ткань в своих коллекциях (Claudio, 2007). Кожа лосося использовалась в аксессуарах, обуви и бикини. Этот материал является ценным и гибким и менее токсичным в процессе дубления, чем кожа, и может использоваться в качестве побочного продукта (Whitfield, 2009).

На данный момент потребители полностью осведомлены об экологической и социальной ситуации в индустрии моды, и в том, что такое быстрая мода. И все же, почему потребители игнорируют это и быстро обращаются к моде? (Park & ​​Kim, 2016). Для решения вопросов о том, как бренд может быть устойчивым, им следует учитывать эффект «Triple Bottom Line», который рассматривает устойчивость тремя способами: «экологическая, экономическая и социальная устойчивость» (Park & ​​Kim, 2016).

Примером популярного магазина, который придерживается эффекта TBL и продолжает развивать свою устойчивость в рамках своего бренда, является H & M, шведский многонациональный розничный магазин (Black, 2012). У них есть своя собственная устойчивая программа «Сознательное действие», эта инициатива заставляет потребителей жертвовать ненужную одежду в любом магазине H & M в обмен на скидку в 15% на покупку.

Эта система создана для того, чтобы создавать больше рабочих мест в менее развитых странах, использовать более переработанные и экологически чистые ткани и обучать потребителей быть более этичными в реализации этой концепции устойчивого развития (Shen, 2014). Они также тесно сотрудничают с поставщиками и включают информацию , чтобы его можно было отслеживать по всему процессу (Black, 2012). Каждый год H & M выпускает отчет о том, как они могут способствовать устойчивому развитию и быть компанией Fairtrade. Как H & M, это крупный успешный ритейлер с более чем 5 другими родственными брендами. Они действительно проложили путь к тому, чтобы быть устойчивым магазином главной улицы.

В отчете они описывают, как они постоянно пытаются разрабатывать новые технологии, помогающие перерабатывать одежду, они хотят найти способ производства возобновляемых смешанных волокон и способ улавливания углерода, инвестируя в такие начинающие компании, как, Шведская компания Sellpy, которая помогает людям продавать свою пришедшую в негодность одежду. Обычные ритейлеры работают в линейной модели, они создают продукт, покупатель покупает его, а затем выбрасывает. H & M работают по круговому принципу: продукты дольше остаются в системе, а затем перерабатываются в новый продукт (The H & M Group, 2016).

Мода повсюду. Мы постоянно смотрим на бренды и стили, но мы никогда не знаем, на что мы смотрим, кто это сделал и откуда он, благодаря быстрой моде и ее постоянно меняющимся способам, мы все становятся ленивыми и не ценят то, что на нас надето (Chapman & Hollins, 2010). Когда дело доходит до быстрой моды и ее суровых результатов не только для окружающей среды, но и ужасающую социальную сторону, как, например, когда индийские фермеры, выращивающие хлопок, совершают самоубийство из-за того, что не могут платить свои взносы организациям, которые производят семена ГМ-хлопка, или за воду. Наши нужды оказывают слишком сильное давление на окружающую среду.

Устойчивая мода помогает создавать и охватывать более широкую потребительскую базу, что «повышает их ответственность за общество и окружающую среду» (Shen, 2014). Натуральные волокна потребляют гораздо меньше энергии, чем их синтетические аналоги, но некоторые используют немного больше воды, однако при использовании Эти материалы более выгодны, потому что они сделаны в окружении Fairtrade (Chapman & Hollins, 2010). Как и в отчете H & M, мы также должны рассматривать переработку как возобновляемый источник, так как это то, что мы уже можем сделать, вычистив наши шкафы и отправив эту ненужную одежду в магазины H & M или в места, где покупают эту подержанную одежду (Группа H & M , 2016). Нам нужно изменить наши покупательские привычки. Но пока мы ценим наши покупки больше и покупаем вещи, которые будут носиться долго.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

Введите ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *