Модели высокой моды

Модели высокой моды считаются ходячими манекенами или пассивными вешалками для одежды. Эта статья посвящена реальному состоянию моделей в индустрии моды

Модели высокой моды считаются ходячими манекенами или пассивными вешалками для одежды. Эта статья посвящена реальному состоянию моделей в индустрии моды В современном мире мода стала мощной силой. Для большинства людей в нашей повседневной жизни мода — это то, о чем они читают или покупают в магазинах. В широком смысле, мода означает все вещи и глобальный бизнес, который охватывает широкий спектр коммерческой деятельности, начиная от негласных миров массового производства одежды и заканчивая модными показами знаменитостей и соответствующими репортажами в модной прессе (Jackson & Shaw, 2009). В мире моды модельная индустрия играет центральную роль в ее развитии. Тысячи людей, особенно молодые девушки, мечтают принять участие в индустрии моды. По их впечатлению, модели работают в студиях фотографов или на подиумах или на обложках журналов, они всегда веселы и успешны.

Модели креативны, потому что они создают свой «внешний вид» (Parmentier & Fischer, 2011). Они представляют художественное творчество и самовыражение, и меняются в процессе работы, чтобы спроектировать соответствующий образ для различных ситуаций и конкретных клиентов и проектов. В этом смысле, несмотря на то, что эти молодые люди когда-либо искали или получили доступ к области моды, в настоящее время их поощряют рассматривать жизнь модели как идеальный миф. Без преувеличения можно предположить, что многие молодые девушки считают карьеру фотомодели одним из самых привлекательных и желанных из возможных вариантов будущего.

Модели высокой моды: мечта и реальность

Эта статья посвящена реальному состоянию моделей в индустрии моды. Рассматривая самодостаточность моделей как формы эстетического, предпринимательского и нематериального труда, мы обращаем свое внимание на полярные взгляды на работу моделей. Основываясь на критической теории, в этой статье используются три подхода (индустрия культуры, государственность, креативность), чтобы исследовать, как определенные действующие лица в динамичной, постоянно оспариваемой, культурной сфере могут испытывать ограничения на свои индивидуальные поиски идентичности.

Во-первых, мы поспорим о том, как жизнь моделей выглядит для масс, и попытаемся найти некоторые причины, по которым люди хотели бы жить жизнью модели. Затем мы сосредоточимся на дискуссиях о неустойчивых проектах по моделированию идентичности в индустрии моды. Выступая в качестве представителей эстетического труда, модели сталкиваются со многими ограничениями, и риски связаны не только с группами, с которыми они сотрудничают, такими как агентства, дизайнеры, редакторы, но и с их конкурентами. Кроме того, некоторые модели также страдают от дискриминации и неравенства из-за различий в индустрии модного моделирования.

Для глубокого и всестороннего понимания модного моделирования лучший способ провести исследование — использовать наблюдения и интервью с участниками. По мнению многих ученых, они используют этот метод интервьюирования моделей на разных уровнях, пола, возраста и так далее. Основываясь на вопросах и содержании, они отбирают данные, чтобы интегрировать ценную информацию и сообщать о результатах. Этот тезис в основном принимает два метода исследования. Одним из них является метод документального исследования, который собирает большое количество материалов о модельной индустрии моды, чтобы лучше понять эту область и профессию. .

Основываясь на научных достижениях предшественников, мы документируем интенсивный эстетический трудовой процесс, а также ищем информацию в Интернете, чтобы увидеть персонажей модных подиумов и некоторые дебаты о модельном бизнесе. Кроме того, мы уделяем пристальное внимание реалити-шоу американской и британской Next Top Model. Наблюдая и анализируя процесс соревнования и отслеживая будущее развитие участников, мы осознаем беспощадность индустрии модного моделирования. Другой метод поиска — метод сравнительного анализа.

Модели высокой моды: противоречивая работа

От подиума до бутика высокого стиля, общее восприятие индустрии модной моды — гламур и снисходительность.  Действительно, для многих людей, особенно в наше время, модное моделирование — это не просто занятие, а мечта каждой маленькой девочки. Подобно тому, как учёная-феминистка Наоми Вольф предполагает, что это фантазия, «вероятно, самая распространенная современная мечта, которую разделяют молодые женщины всех слоев общества» (Wolf, 1991). Люди стремятся к идеальной «образцовой жизни», что означает стать членом элитарной и небольшой группы. Их тела и личности очень востребованы за их эстетическую необычность, а взамен они могут получить некоторые награды, такие как деньги,  известность, роскошные товары, а также статус знаменитости. Несомненно,

Модели работают как эстетический труд, который сочетает в себе аффективный, эмоциональный и физический труд, они играют на продвигающееся самопроизводство, выходя за пределы модельной работы, в повседневный жизненный опыт. Как эстетические работники, они требуют усилий тела для производства соответственно привлекательного внешнего вида для работы. Однако на практике модели всегда находятся под пристальным взглядом моды и выдерживают множество ограничений или различий, исходящих как извне, так и от самих себя, например, они вынуждены участвовать в различных телесных дисциплинах,
основанных на тонкой эстетике, и работать вне рабочих часов. и т. д. Мы поговорим об ограничении из следующих аспектов.

От подиума до бутика высокого стиля, общее восприятие индустрии  моды — гламур и снисходительность. Действительно, для многих людей, особенно в наше время, модное моделирование — это не просто занятие, а мечта каждой маленькой девочки. Подобно тому, как учёная-феминистка Наоми Вольф предполагает, что это фантазия, «вероятно, самая распространенная современная мечта, которую разделяют молодые женщины всех слоев общества» (Wolf, 1991). Люди стремятся к идеальной «образцовой жизни», что означает стать членом элитарной и небольшой группы. Их тела и личности очень востребованы за их эстетическую необычность, а взамен они могут получить некоторые награды, такие как деньги, известность, роскошные товары, а также статус знаменитости.

Несомненно, карьера этих модедей высокой моды не просто ограничена областью моды, но распространяется и на другие культурно известные профессии, такие как певец или актер кино. Модели работники эстетического труда, который сочетает в себе аффективный, эмоциональный и физический труд, они играют на продвижение собственного производства, чтобы выйти за пределы модельной работы в повседневной жизни. Как эстетические работники, они требуют усилий тела для производства соответственно привлекательного внешнего вида для работы. Однако на практике модели всегда находятся под пристальным взглядом моды и выдерживают множество ограничений, исходящих как извне, так и от самих себя, например, они вынуждены участвовать в различных телесных дисциплинах, основанных на тонкой эстетике, и работать вне рабочих часов. и т. д.

Модели высокой моды: эстетический труд

В современном обществе модели высокой моды считаются ходячими манекенами или пассивными вешалками для одежды. Модельная индустрия движется в более коротких циклах, чем когда-либо прежде, по сравнению с другими секторами, это личностная и субъективная индустрия. При моделировании большое внимание уделяется проекции личности (Entwistle & Wissinger, 2006), которая является неотъемлемым аспектом эстетического труда фрилансеров. Таким образом, модели видят свои тела как объекты эстетического созерцания во всех видах телесных работ. Он просто адаптируется к теории «государственного управления», которую Бэнкс (2007) предлагает в своей книге. Это демонстрирует, что вместо использования силы и принуждения, работник культуры стал руководствоваться только субъективизацией дискурса предпринимательства.

Таким образом, модели высокой моды, которые хотят преуспеть, говорят о необходимости стать самоуправляемым и проницательным в отношении своего «продукта» — всего своего воплощенного «я», они должны обеспечивать самоконтроль, чтобы обеспечить свой текущий статус. Чтобы создать модный образ, модели должны носить самую модную одежду и ходить на самые модные вечеринки. Эта ситуация не будет изменена, пока они будут успешными.

В случае супермоделей, им больше не нужно подчиняться указаниям других; они получат дизайнерскую одежду, могут сотрудничать с выдающимися фотографами и даже
могут расширить свою карьеру в других сферах. Возьмите, к примеру, Тайру Бэнкс, как отличную многопрофильную звезду, она начала свою карьеру в качестве модели, одновременно она вступает в другие профессии, являясь хозяином реалити-шоу, актрисой, певицей и танцором. В каждой области она добилась замечательных достижений.

Эти практики включают в себя как эстетический труд, в котором работники вкладывают средства в стилизацию своего тела и личности для получения и сохранения работы, так и предпринимательский труд, в котором работники вкладывают время, энергию и средства в развитие профессиональных отношений и построение своего производительного потенциала в обмен на неопределенное вознаграждение. Эти две работы требуют, чтобы работники были предприимчивы, и работали над созданием имиджа, который будет их продавать. Модели ценят свое изображение — изображение, которое создается на протяжении всего
дня, что затрудняет различие между моделями, когда они работают или не работают. Эту работу по созданию образа можно понимать как эстетический труд (Entwistle & Wissinger, 2006).

Модели высокой моды: коммерческие и редакционные

Система моды придает разную оценку различным типам работы в этой области. Существует довольно много различий и неравных подходов между «коммерческими» моделями и «редакционными» моделями. Коммерческая работа сделана для каталогов, веб-сайта и универмагов; Целью является продвижение продуктов, начиная от продуктов питания до напитков. В то время как контракты считаются относительно низким статусом по сравнению с брендами высокого статуса, продвигаемыми редакционными моделями. В то время как одна из существенных особенностей редакционных моделей это необходимость показывается на обложках или на страницах моды таких журналов высокой моды, как Vogue, Harper’s Bazaar и Elle.

Быть супермоделью также означает моделирование для модных показов кутюрье и дизайнеров и быть нанятым в качестве лица для международного люксового бренда модного продукта, такого как обувь, одежда, или косметика. В отличие от коммерческих моделей, которые выглядят более условно «красивыми» или «элегантными», модели моды называются «редакционными», их экстремальный внешний вид часто описывают такими прилагательными, как причудливые или резкие.

Профессиональная модель — это тот, кто дает письменное согласие или выполняет моделирование для передачи исключительного права на использование его или ее имени, портрета, изображения или тиражирования в рекламных или торговых целях.

Модели участвуют в построении идентичности в области, состоящей из международной сети связей между различными взаимозависимыми, но неодинаково мощными компонентами. Но большинство моделей будут делать некоторые из менее престижных видов коммерческой работы в течение своей карьеры, только небольшая группа занимается редакторской работой, поскольку это намного более ограничено и конкурентоспособно.

При просмотре американской Next Top Model, участники соревнований должны быть выдающимися личностями, но в то же время соблюдать правила индустрии. Они должны соответствовать требованиям фотографов и судей и удовлетворять своих клиентов. Они едва ли принимают свое собственное решение, и не могут выражать в процессе работы эмоции и отношения.

Оплата между коммерческими моделями и редакционными моделями также имеет большое несоответствие. Структура работы означает, что модели обычно нанимаются по часу, дню или проекту, что означает, что они не имеют гарантий продолжения работы. Награды за лучшие модели непропорционально высоки, но доходы большинства моделей в лучшем случае скромны. Как и другие артистические карьеры, моделирование моды состоит в основном из краткосрочных договорных связей, в которых
занятость осуществляется на основе проекта, а команды собираются вокруг конкретных заданий, которые затем распределяются по окончании проекта. В этом смысле многим коммерческим моделям сложно найти постоянных клиентов, чтобы иметь гарантированно стабильный заработок.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

Введите ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *