Будущее моды

Будущее моды

Вот как вы будете делать покупки в 2026 году

Мы увидели будущее моды и модной розничной торговли, и это увлекательно.

Будущее моды можно попробовать предсказать. Десять коротких лет назад Instagram еще никому не бросался в глаза, ярлыков, обращенных к потребителю, не существовало, и многие люди все еще не чувствовали себя в безопасности, передавая номера своих кредитных карт онлайн-магазинам. Эти факты заставили нас задуматься: как выглядит будущее моды, как изменится мода и розничная торговля в ближайшие 10 лет? Мы попросили самые лучшие умы в мире моды попробовать поглядеть в их хрустальные шары…

Прогноз 1: Шопинг будет более мобильным, чем когда-либо

Вы знаете, какое устройство вы носите с собой, куда бы вы ни пошли, и смотрите в него примерно каждые три секунды? Что ж, скоро, помимо того, что вы будете тратить на этот процесс больше времени, ваш гаджет станет и вашим основным магазином. Да, мы говорим о вашем смартфоне — и к 2026 году это будет похоже на ношение торгового центра в вашем кармане (при условии, что к тому времени у нас еще будут карманы). По данным исследовательской компании Forrester, специализирующейся на технологиях и исследованиях рынка, к 2020 году на долю мобильных покупок или мобильной коммерции будет приходиться 49 процентов продаж, или 252 миллиарда долларов США.

Будущее моды таково, что к 2026 году, несомненно, эта цифра будет расти в геометрической прогрессии. Но революция мобильной коммерции означает гораздо больше, чем просто возможность покупать вещи с телефона. Такой подход принудит ритейлеров полностью переосмыслить опыт покупок. «Я верю в концепцию пробовать вещи в магазине, совершать покупки на вашем мобильном устройстве и показывать ваши вещи на пороге вашего дома, когда вы вернетесь домой», — предсказывает Кристина Мерандо, основатель компании носимых технологий Ringly.

Предсказание 2: «Магазины» появятся в машинах, отелях и вашем собственном доме

«Когда вы покупаете все на своем телефоне, зачем вообще ходить в магазин? Это вопрос, который розничные продавцы должны будут начать задавать себе», говорит Дженнифер Хайман, основатель и генеральный директор Rent the Runway. «Для того чтобы бренд выжил, его физическое присутствие должно предлагать что-то особенное, но дополняющее его мобильный или онлайн-опыт», — говорит она. Фактически, бренды, которые делают это к 2026 году, вероятно, не будут включать в себя ваши традиционные способы шопинга. «Магазины» будущего будут мобильными, нетрадиционными и чрезвычайно удобными для потребителей и таково будет будущее моды.

«Одна вещь, которую я ожидаю увидеть в ближайшем будущем, — это интеграция розничной торговли в нетрадиционные места, такие как Ubers или Airbnbs», — говорит Матиас Меттерних, основатель и генеральный директор COCODUNE, новой линии купальников, предназначенных для онлайн потребителей. «Места вне сети будут в меньшей степени использоваться в качестве точек продаж, а в большей степени — для развития отношений между брендами и покупателями». А поскольку для многих потребителей лучшим местом, где можно примерить одежду, остается дом или квартира, многие бренды начнут предлагать услуги «попробуй, прежде чем купить», например, предлагаемые Warby Parker и Bungalow Clothing.

Прогноз 3: Большой брат поможет вам делать покупки

Мощные компьютерные программы уже могут предсказать беременность, развод и преступность (надеюсь, не в таком порядке). Так что это всего лишь вопрос времени, когда Big Data сможет точно предсказать, какое именно модное пуховое пальто вы будете жаждать после прихода осени («Баленсиага» — и мы не можем себе этого позволить). «Потребители очень привыкли к поведению, адаптируемому под их интересы, будь то Google или Facebook», — объясняет Мелисса Дэвис, исполнительный вице-президент ShopStyle.

«Мы пытаемся принять это во внимание и развить наш собственный опыт — чтобы лучше понять, что интересует потребителя и что мы должны отсеять для более индивидуального шопинга». Персонализация, говорит Дэвис, станет ключевой тенденцией в розничной торговле в ближайшие годы. Персонализация- будущее моды.

Прогноз 4: Каждый будет дизайнером

Никто не знает лучше, что вы хотите от одежды, даже вы (и даже Big Data). Вот почему в ближайшем будущем мы увидим, что потребители будут играть гораздо более активную роль в процессе проектирования одежды. «Что касается покупок и отношений между потребителями и брендами, я с нетерпением жду будущего, когда приобретение будет заменено совместным созданием»,- говорит Пол Диллинджер, вице-президент по глобальным инновациям в продуктах Levi Strauss & Co. «Ваша одежда настроена вами в соответствии с вашими вкусами и предпочтениями».

По мнению Ивана Пупырева, который является техническим руководителем отделения Google ATAP по проектам Project Jacquard и Project Soli, делает этот прогноз на шаг вперед: «За истекшие 10 лет мы видели что люди покупали много виртуальных нефизических продуктов за реальные деньги: это были приложения на телефоне, место для хранения, внутриигровые персонажи и т. д.», — отмечает он. «Вполне возможно, что в 2026 году мы сможем загружать проекты на компьютер, а затем распечатывать их дома на 3D-принтерах». Таким образом индивидуальный дизайн-также будущее моды.

Прогноз 5: Новая одежда будет выходить круглый год

Будущее моды будет бессезонным: пройдут дни сентябрьского выпуска моды, и вы сможете найти бикини в январе и пальто в августе. «То, что мы видим все больше и больше, — это постоянный выпуск новых стилей на рынок в течение всего года, в отличие от официального запуска коллекций», — говорит Меттерних. «Это позволит ритейлерам больше рисковать и разрабатывать качественные продукты, которые могут не выделяться среди большой коллекции, но могут сиять как однократный выпуск».

Прогноз 6: Носимые технологии будут повсюду, но мы не будем называть их носимыми

«Через десять лет понятие «носимый» будет ощущаться столь же причудливо устаревшим, как и идея «портативного» сегодня, — говорит Диллинджер. К 2026 году много вещей из нашего гардероба будут иметь технологические возможности, и нам больше не придется делать различий. «Мы увидим, что носимые устройства станут менее громоздкими и смогут напрямую подключаться к сети», — говорит Пупырев. «Они получат доступ ко всем сервисам облачных вычислений и предоставят новые сервисы, такие как AI». В нашем понимании это означает: Однажды ваша молния может застегнуться, когда станет холодно, и ваша спортивная сумка может стать инициатором путешествия. Такие 6 интересных прогнозов мы услышали в ответ на вопрос о том, как видят дизайнеры и аналитики будущее моды.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

Введите ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *